вторник, 7 июня 2016 г.

Курортный роман

Если вы когда-либо были на море, то наверняка вам знакомо это чувство бесконечности, вечности и свободы. Стоя на берегу, невольно забываешь о своих проблемах и думаешь только о прекрасном: о любви, о природе или о чём-то ещё в этом духе. Вот и сейчас на песке перед вечерними возбужденными волнами мы видим нашего героя. 

Я не буду говорить его имя, так как это может задеть его или он посчитает это вторжением в его личную жизнь, поэтому я буду называть его просто Он. 

Невысокий, но хорошо сложенный мужчина с карими глазами и тёмными волосами стоял по щиколотку в воде и наблюдал за заходом солнца. Он приехал сюда один. И не потому что у Него не было друзей, просто Он так привык - быть один. Он не был писателем или фотографом, или ещё кем-то, кому обычно нужно одиночество для создания своих шедевров, Он просто хотел уйти от серых будней и окунуться в атмосферу гор, солнца и моря. А сюда Его часто возила бабушка, когда Он был маленьким, поэтому для Него здесь было спокойствие и умиротворение. Особенно хорошо Он помнил вкус холодного кваса в жаркий день и запах почти готового бараньего шашлыка.
- Эй, ну хватит, она же холодная!
Он резко повернул голову и увидел двух девушек, которые пытались затащить третью в воду. Но та упиралась и всем своим видом показывала своё нежелание купаться. Хотя Он находился достаточно далеко, до Него доходили взвизги и крики молодых подружек. Наконец, третья была в воде, немного озябшая, но счастливая. Если бы Он был фотографом, то непременно сделал бы снимок крупным планом, чтобы ближе рассмотреть её улыбку. 

Я сидела в кафе напротив и наблюдала за четырьмя постепенно темнеющими фигурками. И хотя мы были примерно одного возраста, они казались мне намного моложе и живее. 

Когда зашло солнце, и на пляже включили фонари, девушки вышли из воды и побежали на набережную. Одна, третья, запнулась обо что-то и чуть было не упала. Оказалось, что это была Его нога. Он посмотрел на Неё, они оба засмеялись, пожали друг другу руки и разошлись. 

Было ли это знакомством? Возможно...Я была слишком далеко, чтобы услышать их диалог.

***
Следующие два дня я не видела ни этих девушек, ни одинокого парня; но позднее, гуляя по набережной, я заметила Её, сидевшую на перилах с мороженым в руках, и Его рядом. Его глаза сияли от любви и нежности, Он смотрел на неё так, будто Она - нечто волшебное. Мне тогда показалось это таким приторным, но, когда я взглянула на Неё, то увидела лишь смущённую, искреннюю улыбку. Она не краснела, как подабается юным влюблённым девушкам, не нервничала и даже не вела себя странно и необдуманно. Её движения были чёткими, точными и уверенными, голос не дрожал и всё это создавало впечатление естественности. Я лишь мысленно пожала плечами и прошла мимо.

Их встречи стали случаться ещё чаще, Его глаза сияли ещё ярче. Она шла рядом, но гармонии между ними не было. Он шутил, Она смеялась, Он рассказывал что-то увлечённо, и Она внимательно слушала, но искра горела лишь только внутри Него. 
Она была безбашенной, сумасшедшей, готовой на всё девушкой в голове; и весёлой, немного рассеянной, с серьёзными, не свойственными её возрасту мыслями - в реальной жизни. Больше всего людей привлекала её искренность: если Ей что-то не нравилось, она говорила это прямо в лицо, если была счастлива, то улыбалась, смеялась и радовалась. Единственное, что Ей не очень удавалось, так это грусть. Они преувеличивала её, страдая каждый раз как в последний, но это было оттого, что Ей хотелось внимания и ласки, как маленьким детям.
Он же был самым спокойным человеком на Земле. Не слишком уверенным в себе, но целеустремлённым. Что касается девушек, то Он не любил истерик, не любил тех женщин, которые молча вставали  и уходили, не сказав ни слова, не любил незаконченных телефонных разговоров и отношения, приносящие боль.

Моё любопытство обострилось и я решила понаблюдать за ними какое-то время. Оказываясь с ними в одном кафе или на пляже, я старалась услышать, о чем они говорят, увидеть, как они себя ведут. И я заметила одну интересную вещь: Она не любила Его. Она хотела нравится многим мужчинам, но сама необъяснимо отчаянно любила только одного. Там, где она жила, Её ждал жених...

Он, похоже, знал об этом, потому что в последнее время не был таким оживлённым, как раньше, свет в Его глазах потускнел, но надежда ещё жила в них. 
Каждый раз, когда Он начинал говорить о любви, она смеялась и, немного смущаясь, поворачивала голову в сторону моря, будто там происходило что-то интересное. А после ужина Он провожал её до гостиницы и они по-дружески прощались: целуя друг друга в щёку. Она не хотела проводить с ним ночи, ей было вполне достаточного трепета который она испытывала, слушая Его комплименты. Он уходил разбитый, потерянный и, кажется, ещё более одинокий, чем когда я увидела его в первый раз на пляже.

***
Так прошла неделя. Мне пора было уезжать. Собрав свои вещи, я отправилась в аэропорт. Сидя в такси, я смотрела в окно в надежде захватить с собой частичку этого чудного места. 
Было поздно. Огни горели на каждой проходной улице, город приобретал мистически завораживающий вид. Влюблённые парочки плыли по набережной, в кафе играла живая музыка, кто-то купался в ледяной воде. Он стоял на колене возле фонтана, держа в одной руке букет роз, а в другой - красную открытую коробочку. Последний шанс. Она снова засмеялась, но в этот раз как-то по-другому, с истерическими нотками, первый раз за это время Она волновалась. У Него дрожали руки и колени, было видно, что он вот-вот упадёт. Она взяла Его холодными руками за лицо и подняла с колена. 

Я увидела, как они поцеловались, а затем Она заплакала и отрицательно покачала головой. Я не успела взглянуть на Него, потому что загорелся зелёный и мы поехали. В самолёте, я думала об этом странном вечере, стараясь оправдать Её или понять, почему всё так произошло, но на ум приходили только Его влюблённые глаза...

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий